Этот микроавтобус впервые появился на заводе Toyota, в далеком 1967 году, когда о дизайне автомобилей и аренде микроавтобусов, еще никто не думал. И только в 1979 году, на машину стали обращать внимание, кроме основного ее назначения, появились и другие. Так, спустя 4 года, изменив бензиновый двигатель на дизельный, микроавтобус попал в Европу. После чего, в модель ежегодно вносили какие либо изменения. Именно в HiAce, впервые на мировом автопроме появилось сферическое ветровое стекло, которое было идеальное. Возможно, поэтому аренда микроавтобуса данной марки, стала очень популярной!
С помощью подобных рестайлингов, на микроавтобус сохранялся спрос, а робота проектировщиков не стояла на месте. Так, за годы интенсивного труда, у автомобиля появился новый вариант полукапотной компоновки, которая произошла в 1998 году. После чего, производство микроавтобуса сошло на нет.
По подсчетам специалистов общий тираж проданных машин составил почти 4 млн. экземпляров, которые разошлись по 140 странам во всем мире. И бытует мнение, что услуга аренда микроавтобусовв Японии появилась благодаря этому автомобилю.