Этот микроавтобус впервые появился на заводе Toyota, в далеком 1967 году, когда о дизайне автомобилей и аренде микроавтобусов, еще никто не думал. И только в 1979 году, на машину стали обращать внимание, кроме основного ее назначения, появились и другие. Так, спустя 4 года, изменив бензиновый двигатель на дизельный, микроавтобус попал в Европу. После чего, в модель ежегодно вносили какие либо изменения. Именно в HiAce, впервые на мировом автопроме появилось сферическое ветровое стекло, которое было идеальное. Возможно, поэтому аренда микроавтобуса данной марки, стала очень популярной!

С помощью подобных рестайлингов, на микроавтобус сохранялся спрос, а робота проектировщиков не стояла на месте. Так, за годы интенсивного труда, у автомобиля появился новый вариант полукапотной компоновки, которая произошла в 1998 году. После чего, производство микроавтобуса сошло на нет.

По подсчетам специалистов общий тираж проданных машин составил почти 4 млн. экземпляров, которые разошлись по 140 странам во всем мире. И бытует мнение, что услуга аренда микроавтобусовв Японии появилась благодаря этому автомобилю.

Внешний вид авто, хоть и часто изменялся, но не терял характерные черты. К примеру, обширная декоративная полоса через всю машину, стала уже частью дизайна. Но в тоже время, серьезным изменениям подверглись передние фары, фонари и бампер. Также, для усовершенствования работы автомобиля, а также для большей проходимости, был увеличен размер клиренса, почти на 1 см., что очень заметно. На последних моделях автомобиля, также появился стеклоочиститель и подогрев стекла, что в условиях суровой зимы и в аренде микроавтобусов очень необходимо.

HiAce, кроме оригинального внешнего вида, сохранил свой уникальный внутренний интерьер.

Обивка салона тканью, функциональность кресел, идеальный пол и разделительная полоса на потолке, все это придает салону элегантности, но в тоже время простоты. На водительской панели, нет ничего не нужного, все приборы органично вписываются в общий вид авто. Чувствуется оригинальность, но все без каких либо неожиданностей. Даже услуга аренда микроавтобуса с участием данных машин, не стала новинкой. Из-за своего веса и размеров, автомобиль может перевозить большие объемы багажа, что очень важно для любителей путешествовать. Но, даже если все вещи не влезут в салон, всегда можно убрать задний ряд сидений и уже там поместить солидный багаж.

В автомобиле также имеется кондиционер, который установлен в потолочную перегородку и управляется с помощью дистанционного управления. По мнению экспертов аренда микроавтобуса Тойота оптимальное решение.

Единственным недостатком в автомобиле можно считать двигатель, но даже не из-за своей мощности, а потому что очень неудачно расположен. Да, что там говорить, даже самая небольшая манипуляция с ним превращается в пытку для владельца.

Но все эти неудобства тут же компенсируются современной дизельной установкой. Только благодаря TCV и ECU модель до сих пор не теряет свою популярность, напротив, у нее появилось больше поклонников, которые усовершенствуют ее. В интернете полно интересных автомобилей, которые сделаны на основе старого HiAce.

Наверное, многие автолюбители знают, что прогревание для автомобиля – залог долговечности. Такой же принцип работает и в этом автомобиле, чем больше владелец его прогреет, тем лучше и мягче будет звук во время езды.

И еще, хочется напомнить, что для большой семьи этот автомобиль подходит идеально, более того, аренда микроавтобуса вам точно не понадобится. Вы сможете перевозить все, что нужно вам, независя ни от кого.

Окончательное решение специалистов такое: для аренды микроавтобуса, такой автомобиль явно  подходит, но цена его слишком высока. В тоже время спрос на него падать не будет, потому что по качеству он ничем не уступает дорогим широкогабаритным джипам.